Впечатления от Baldurs Gate 3 маленький обзор
Как я проходил Балдурс Гейт 3?
Состав моей группы выглядел следующим образом:
- Карлах - основной персонаж. Класс варвар-берсерк, без перераспределения навыков.
- Лаэзель - воин и мастер боевых искусств. В какой-то момент я изменил её класс на монаха, но потом вернул обратно.
- Астарион - изначально мистический трикстер, затем переквалифицировался в ассасина, а в третьем акте стал следопытом.
- Шедоухарт - сначала прокачана в домен жизни, а с началом третьего акта стала жрицей домена света.
- Гейл - оставался в лагере. В начале игры пару раз менялся с Шедоухарт, но в итоге Гейл так и остался в лагере (про это дальше).
Следует также учесть мой обзор, в котором я поделюсь, что мне понравилось и что вызвало определенные замечания по прохождению. Буду ставить оценки в диапазоне от 1 до 20, от лучшего к худшему.
20 (КРИТИЧЕСКИЙ УСПЕХ) - Игровой мир.
Мир игры оказался великолепным, он полностью захватил меня в свои просторы на протяжении двух недель. Мне нравилось исследовать каждый акт игры, включая третий, и я даже не хотел завершать игру сразу после достижения ста часов игрового времени в третьем акте. Реализация игрового мира в "Baldur's Gate 3" значительно продвинулась по сравнению с "Divinity: Original Sin 2". В новой игре границы игровой зоны оказались гораздо более органичными и интересными. В то время как в "Divinity" границы обычно ограничивались водой или горами, в "BG3" подойдя к краю карты или поднявшись повыше, можно было заметить, что за пределами карты существует свой мир. Особенно впечатлили подземелья, Гримфордж и третий акт. Я прилагаю скриншоты красивых локаций, если хотите увидеть их.
В "Divinity" такого не наблюдалось.
Не было и такого.
И также отсутствовало это.
18 (УСПЕХ) - Сайд-квесты.
Если в чем-то Larian Studios умеют создавать качественно, так это дополнительные задания. В "Baldur's Gate 3" они также оказались на высшем уровне. Эти типичные квесты от Larian оказались захватывающими. Большинство из них сводилось к помощи, поиску, спасению или просьбе о помощи, но их выполнение было интересным. К тому же некоторые из дополнительных квестов имели неожиданные повороты и заканчивались нестандартно, превосходя по сюжету даже основной сюжет. Особенно ценно, что игра не перегружена заданиями, как это было в "Divinity: Original Sin 2", где к концу второго акта их было в разы больше, чем здесь за всю игру, и они начинали наводить отталкивающий характер.
Вот мой топ лучших квестов:
Акт 1:
- Квест с Каргой и Майриной;
- Спасение Воло;
- Путешествие в адамантиновую кузню;
- Поиск грибника;
- Разрушенная башня в Подземье (хоть это и не совсем квест, но там весьма впечатляющая атмосфера).
Акт 2:
- Разрешение проклятия (Оливер и Таниэль);
- Поиск защиты от темного проклятия (если удалось получить лунный фонарь и принять некоторые решения);
- Посещение лечебницы;
- Визит в таможню;
- Приключение в винокурне (последние три - не совсем квесты, но атмосфера и персонажи впечатляют).
Акт 3:
- Обезвреживание Стальной Стражи и спасение Гондийцев;
- Освобождение художника;
- Поиск Капли, клоуна.
крутая игра!
ОтветитьУдалить