Впечатления от Baldurs Gate 3 маленький обзор

 


Как я проходил Балдурс Гейт 3?


Состав моей группы выглядел следующим образом:

  1. Карлах - основной персонаж. Класс варвар-берсерк, без перераспределения навыков.
  2. Лаэзель - воин и мастер боевых искусств. В какой-то момент я изменил её класс на монаха, но потом вернул обратно.
  3. Астарион - изначально мистический трикстер, затем переквалифицировался в ассасина, а в третьем акте стал следопытом.
  4. Шедоухарт - сначала прокачана в домен жизни, а с началом третьего акта стала жрицей домена света.
  5. Гейл - оставался в лагере. В начале игры пару раз менялся с Шедоухарт, но в итоге Гейл так и остался в лагере (про это дальше).

Следует также учесть мой обзор, в котором я поделюсь, что мне понравилось и что вызвало определенные замечания по прохождению. Буду ставить оценки в диапазоне от 1 до 20, от лучшего к худшему.

20 (КРИТИЧЕСКИЙ УСПЕХ) - Игровой мир.

Мир игры оказался великолепным, он полностью захватил меня в свои просторы на протяжении двух недель. Мне нравилось исследовать каждый акт игры, включая третий, и я даже не хотел завершать игру сразу после достижения ста часов игрового времени в третьем акте. Реализация игрового мира в "Baldur's Gate 3" значительно продвинулась по сравнению с "Divinity: Original Sin 2". В новой игре границы игровой зоны оказались гораздо более органичными и интересными. В то время как в "Divinity" границы обычно ограничивались водой или горами, в "BG3" подойдя к краю карты или поднявшись повыше, можно было заметить, что за пределами карты существует свой мир. Особенно впечатлили подземелья, Гримфордж и третий акт. Я прилагаю скриншоты красивых локаций, если хотите увидеть их.

В "Divinity" такого не наблюдалось.

Не было и такого.

И также отсутствовало это.

18 (УСПЕХ) - Сайд-квесты.

Если в чем-то Larian Studios умеют создавать качественно, так это дополнительные задания. В "Baldur's Gate 3" они также оказались на высшем уровне. Эти типичные квесты от Larian оказались захватывающими. Большинство из них сводилось к помощи, поиску, спасению или просьбе о помощи, но их выполнение было интересным. К тому же некоторые из дополнительных квестов имели неожиданные повороты и заканчивались нестандартно, превосходя по сюжету даже основной сюжет. Особенно ценно, что игра не перегружена заданиями, как это было в "Divinity: Original Sin 2", где к концу второго акта их было в разы больше, чем здесь за всю игру, и они начинали наводить отталкивающий характер.

Вот мой топ лучших квестов:

Акт 1:

  • Квест с Каргой и Майриной;
  • Спасение Воло;
  • Путешествие в адамантиновую кузню;
  • Поиск грибника;
  • Разрушенная башня в Подземье (хоть это и не совсем квест, но там весьма впечатляющая атмосфера).

Акт 2:

  • Разрешение проклятия (Оливер и Таниэль);
  • Поиск защиты от темного проклятия (если удалось получить лунный фонарь и принять некоторые решения);
  • Посещение лечебницы;
  • Визит в таможню;
  • Приключение в винокурне (последние три - не совсем квесты, но атмосфера и персонажи впечатляют).

Акт 3:

  • Обезвреживание Стальной Стражи и спасение Гондийцев;
  • Освобождение художника;
  • Поиск Капли, клоуна.


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

The Benefits of Gaming: Why They Matter for Development and Well-being